Автоматизированная информационная система подготовки, учета и мониторинга оформления земельных участков для Министерства строительства и ЖКХ Самарской области
Ситуация
Целью системы является автоматизация и оптимизация процессов регистрации и сопровождения пакетов документов внутри Министерства. Система обеспечивает непрерывный контроль исполнительской деятельности, ускорение внутренних согласований и контроля движения комплекта документов в рамках установленного административного процесса, а также своевременное уведомление контрагентов об изменении состояния дела.
Решение
Система обладает следующими преимуществами:
- работа с заявлением происходит в одном окне, порядок полей в котором соответствует порядку прохождения документа в Министерстве;
- большинство текстовых полей имеют функцию автоподстановки;
- возможность прикреплять необходимые файлы;
- встроенная проверка орфографии;
- автовыделение номера вновь создаваемому заявлению;
- возможность создания произвольных отчетов и сводных отчетов;
- поиск по любому количеству символов с учетом морфологии русского языка.
В созданном программном продукте использовалась технология Microsoft SQL Server, Microsoft Office SharePoint Server 2007, который в стандартной поставке предоставляет функционал полнотекстового поиска по документам, управление правами доступа и среду выполнения бизнес-процессов.
Резюме проекта
Регион
Самара
Отрасль
Государственные организации