Автоматизация службы технической поддержки с помощью решения Service Desk для УФРС по Самарской области
Истории государственной регистрации – 15 лет. 31 января 1998 года вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента в России начался новый этап развития рынка недвижимости, где право собственности стало подтверждаться государственными гарантиями.
Управление Росреестра по Самарской области рекомендует "Вебзавод" как ответственного исполнителя, качественно и в срок реализующего договорные обязательства.
Ситуация
За 10 лет с момента организации Управления Росрегистрации по Самарской области корпоративная сеть ведомства расширилась до 800 рабочих мест, которые располагаются в 37 офисах. Всю компьютерную инфраструктуру обслуживал штат из 17 сотрудников отдела функционирования систем государственных реестров и защиты информации. При таких масштабах обеспечить бесперебойную работу с заявками было довольно сложно. Некоторые заявки терялись, отрабатывались системными администраторами с запозданием или не в полном объеме.
Решение
Для автоматизации процесса по работе с заявками был выбран Service Desk на основе Microsoft Office SharePoint Server. Это легкое решение, работающее через браузер, доступное с любого компьютера в сети и интуитивно понятное пользователям благодаря использованию в интерфейсе стандартных элементов от Microsoft. Дизайнеры Вебзавода лишь немного доработали детали, учитывая предпочтения сотрудников УФРС.
Описание решения
Автоматизированное решение коренным образом изменило качество работы сервисной службы:
- стопроцентное выполнение поступающих заявок;
- снижение сроков устранения инцидентов;
- эффективное управление ресурсами отдела;
- дифференцированный подход к отбору приоритетных заявок;
- упрощение взаимодействия службы технической поддержки с территориальными подразделениям УФРС
Резюме проекта
Регион
Самара
Отрасль
Государственные организации