Автоматизация службы технической поддержки с помощью решения Service Desk в УФРС по Самарской области
За 10 лет с момента организации Управления Росрегистрации по Самарской области корпоративная сеть ведомства расширилась до 800 рабочих мест, которые располагаются в 37 офисах. Всю компьютерную инфраструктуру обслуживал штат из 17 сотрудников отдела функционирования систем государственных реестров и защиты информации. При таких масштабах обеспечить бесперебойную работу с заявками было довольно сложно. Некоторые заявки терялись, отрабатывались системными администраторами с запозданием или не в полном объеме.
В удаленных офисах, куда специалисты службы техподдержки не имели ежедневного физического доступа, из-за проблем с компьютерами и оргтехникой случались простои в обслуживании населения.
Требовался инструмент для учета инцидентов и распределения ресурсов отдела.
- Рабочие места пользователя, диспетчера, исполнителя и администратора;
- список заявок на обслуживание и настраиваемый нумератор заявок;
- классификатор проблем;
- пополняемая база знаний по инцидентам с описанием путей решения;
- отчеты по заявкам.
- стопроцентное выполнение поступающих заявок;
- снижение сроков устранения инцидентов;
- эффективное управление ресурсами отдела;
- дифференцированный подход к отбору приоритетных заявок;
- упрощение взаимодействия службы технической поддержки с территориальными подразделениям УФРС.