Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 212-50-05

Решение программными средствами задачи совместной работы сотрудников автосалона с представительствами в разных регионах

Автосалон «AVIRRA - Samara» начала свою деятельность в апреле 2011 года. В настоящее время имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Перми, Тольятти и Сызрани.

 
Благодарим специалистов «Вебзавода» за оперативную поставку и организацию работы всего офиса на наиболее интересных для нас ценовых условиях. Проект реализован качественно и в срок. Теперь мы более оперативно взаимодействуем внутри компании, быстрее решаем задачи.
 
Андреянов Владимир, Директор Самарского филиала компании «AVIRRA»
Ситуация

В связи с расположением представительств компании в разных регионах возникла необходимость организации совместной работы сотрудников всех отделов и офисов. Руководству необходимо было ставить задачи и контролировать их исполнение сотрудниками. Требовались профессиональные средства для представления идей сотрудников в цифровом формате.

Решение

Эксперты «Вебзавода» провели оперативный анализ текущей ситуации в компании и для организации работы офиса предложили использовать Microsoft Office 365 Business Premium.

Были выполнены работы:

  • настроена облачная инфраструктура Office 365 под требования бизнес-процессов клиента,
  • заведены учетные записи и назначены роли для разграничения уровня доступа,
  • подключен корпоративный домен к почте на базе Office 365 с целью использования единой системы обмена сообщениями, коммуникации внутри компании.

Команда «Вебзавода» интегрировала Office 365 с локальной инфраструктурой. Теперь пользователи стали использовать единый логин, пароль на доступ ко всем ресурсам. Управление учетными записями осуществляется централизованно. Эта интеграция повысила удобство работы пользователей и безопасность доступа к корпоративным данным. «Вебзавод» осуществил миграцию данных, т.е. перенос данных из других систем в Office 365 (миграция почты, файлов из сетевых ресурсов).

Клиенту не потребовалось выполнять какие-то особые действия для подготовки к переходу на Office 365. Cотрудники начали пользоваться решением, как только у них появились учетные записи. Было проведено базовое обучение основам работы с Office 365 в офисе клиента. После запуска работы на Office 365 оперативная техподдержка осуществлялась в течении первых 2-х недель.

Срок реализации проекта составил 1 месяц. Останавливать производственные процессы для внедрения, реализации решения не потребовалось. На старте опытно-промышленной эксплуатации заказчику требовалась консультация технических специалистов «Вебзавода». Адаптация сотрудников к новым процессам ведения работы произошла за 2-3 месяца.

Описание решения

Заказчик начал пользоваться всеми преимуществами продуктов Office 365. Сократилось рабочее время, необходимое на решение бизнес-задач. За счет сервисов Office365 взаимодействовать с коллегами стало намного проще, произошла интеграция с другими офисами (Москва, Санкт-Петербург и другие). Появилась возможность работать совместно и в удаленном режиме. У клиента теперь есть все необходимые инструменты для ведения бизнеса в любое время из любой точки мира.

Сотрудники регулярно используют в своей работе календарь, хранение файлов в облаке, возможность совместной работы в таблицах Microsoft Excel.

Руководство удаленно контролирует рабочие процессы и стадии их выполнения сотрудниками, например, согласование договора, стадии исполнения заказа.

Масштабирование лицензий осуществляется по потребности, практически мгновенно и просто. Клиент оплачивает только те службы и оборудование, которые нужны.

Заказчик остался доволен качеством и стоимостью реализации проекта.

Резюме проекта

Отрасль
Услуги

Проекты клиента

Другие проекты в отрасли