Вебзавод решил задачу совместной работы сотрудников автосалона с представительствами в разных регионах
Команда «Вебзавода» для организации работы офиса «Автосалон «Авирра» интегрировала Microsoft Office 365 Business Premium с локальной инфраструктурой. Теперь за счет сервисов Office365 взаимодействовать с коллегами в компании стало намного проще, произошла интеграция с другими офисами (Москва, Санкт-Петербург и другие). Появилась возможность работать совместно и в удаленном режиме.
Сотрудники регулярно используют в своей работе календарь, хранение файлов в облаке, возможность совместной работы в таблицах Microsoft Excel.
Срок реализации проекта составил 1 месяц. Останавливать производственные процессы для внедрения, реализации решения не потребовалось. Сотрудники автосалона «Авирра» начали пользоваться решением, как только у них появились учетные записи. После запуска работы на Office 365 оперативная техподдержка осуществлялась в течении первых 2-х недель. Адаптация сотрудников к новым процессам ведения работы произошла за 2-3 месяца. Клиент теперь оплачивает только те службы и оборудование, которые действительно нужны. Масштабирование лицензий осуществляется по потребности и практически мгновенно.