Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Инструмент автоматизированной проверки корректности отчетов для производителя мебели с собственной сетью магазинов.

Вебзавод внедрил решение за неделю. Теперь менеджер среднего звена компании-клиента экономит до 5 % рабочего времени на подготовку отчетов, а руководство получает корректные данные.

Для анализа и контроля ситуации в компании руководство раз в неделю запрашивает отчеты у магазинов. Сотрудники заняты выверкой отчетов прежде, чем передают их руководителю компании.… Как результат, руководители получали отчёты с задержкой (до 1го рабочего дня) и с задержкой принимали оперативные управленческие решения.

Вебзавод предложил автоматизировать задачу сбора отчетности, проверки его корректности.
При помощи облачных служб специалисты "Вебзавода" создали прототип бота, который умеет следить за своевременностью подачи отчетов ответственными сотрудниками. На почту менеджера приходят уведомления о статусе и состоянии выполнения отчета каждым сотрудником, а ответственным сотрудникам - автоматические напоминания о сроках и отклонении от сроков выполнения задачи.

Для решения задачи клиента команда "Вебзавода" также использовала набор бизнес-логики, который следит за достоверностью загрузки данных. После проверки уведомление о статусе отчета приходит менеджеру по почте.

Теперь руководитель среднего звена освободил время от выполнения рутинных операций при обнаружении ошибок в отчете и отслеживанию статуса его готовности и подает всегда корректный отчет руководителю компании.

Решение реализовано на Microsoft Flow, Microsoft Graph, Microsoft SharePoint.

Подробнее о других кейсах применения облачных решений